https://la2light.rx.ru

futark

Объявление

Lasciate ogni speranza voi che entrate! (лат. оставь надежду всяк сюда входящий)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » futark » общий » с5


с5

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

как извесно возможно в ближайшее время на нашем сервере всетки запустят с5 и все мы там (возможно)
поиграем . я думаю все уже знают о с5 и о нововведениях которые там будут но если всеже нет то вот краткий паречень изменений:

Итак, поехали

Концепция Chronicle 5.
Chronicle 5, планировались, исходя из следующих основных идей:

Облегчение игрового процесса, людям играющим соло (в одиночку).
В землях, предназначенных, для соло охоты будут падать предметы моментального действия, это будет работать также, как и поддержка в аркадных играх, они будут моментально восстанавливать HP и MP, сразу же в момент получения. Появится девять таких территорий, для уровней игроков от 20 до 60.

Вводится поощрение клановой активности.
Для усиления взаимодействия между игроками клановая система претерпела огромные изменения.

Клановые академии
Кланы смогут находить академии, которые помогут новым игрокам до 40 уровня увеличить их репутацию внутри клана.
Звания кланов
При создании клан имеет клан лидера и участников клана. Однако, в дальнейшем, клан сможет организовывать участников клана по званиям. Высшее звание в Chronicle 5 - Маркиз, в дальнейшем планируется ввести звания Лорда/Леди и Короля/Королевы.
Предметы клана
Кланы могут покупать клановые предметы, используя очки Репутации клана. Для возможности использовать эти предметы, участники клана должны обладать некоторой Репутацией Клана и обладать некоторым Званием Клана.
Клановые скилы.
Клановые скилы основаны на древовидной структуре, т.е., изученный клан лидером клановый скил, применяется ко всем участникам клана в зависимости от их Звания.
Баланс классов

Баланс в PVP.
Так называемая система камень-ножницы-бумага, исключит появление доминирующих классов. Любой сильный класс может быть побежден классом противником.
Скилы Героев.
В связи с тем, что награда Героев не соответствует сложности получения статуса Героя, для них будут введены новые скилы. Также, будет переработана Великая Олимпиада, для предоставления более честной конкуренции.
Новые скилы.
Для дополнительной мотивации игроков (для того, что-бы они продолжать играть), вводятся новые скилы, для персонажей близких к 60 уровню. Эти новые скилы также играют важную роль в балансировке PVP.
Завершение разработки континента.
Земли Орков и Дварфов будут соединены с остальным материком с помощью добавления новых земель под названием Шутгард (Schuttgart).Теперь появилась возможность пройти в любую точку карты без телепортов (на Talking Island вплавь). В Шутгарде будут представлены монстры различной степени сложности, в зависимости от удаления от нуб-локаций.

Добавлен Замок Шутгард и Деревня Шутгард с деветью различными локациями.
Добавлены подземелья для высокоуровневых персонажей.
Monastery of Silence и Shrine of the Heretics добавлены в регионе Rune и заселены монстрами с уровнями 80+.
Добавлена поддержка новых технологий.

Поддержка процессоров с Dual-core
На компьютерах обладающих такими процессорами будет замечено увеличение производительности на 30%.
Вертексные шейдеры (Vertex Shader)
В игре теперь применяются вертексные шейдеры.
Другие новые разработки.

Новые предметы - добавлены броня, оружие, аксессуары и клановые вещи.
Изменения в рыбалке - рыбная ловля станет зависимой от внутри-игровых событий. Ночная рыбалка, будет более сложной ('Night Fishing' is a higher level fishing concept.).
Добавлен Raid Boss - Frintessa. Для победы над этим боссом необходимо использовать стратегию, основанную на звуках.
Изменения в интерфейсе - система поиска группы переработана таким образом, что лидерам групп будет проще находить игроков, ищущих группу. Также рейд группы могут быть сформированы, для пресечения воровства лута. Некоторое время только участники рейд пати смогут поднять дроп с рейда.
Проклятое оружие - демонический меч Zariche, это одноручный меч, который одевается сразу как только получен (взят, поднят). Персонажи использующие Zariche не могут быть приняты в группу и переходят в хаотичное состояние, при котором не теряют опыт за смерть и не могут уронить вещь. В дальнейшем планируется добавить другое проклятое оружие.

0

2

Владения Рун, Орков и Дварфов будут соединены с остальным материком с помощью добавления новых земель под названием Шутгард (Schuttgart), в которых добавятся различные подземелья и территории для охоты.

Территория Рун (Rune)
Добавлены три новых подземелья:

Shrine of the Heretics

Подземелье расположенно недалеко от города Rune, подземелье Shrine построено поклонниками беса Triol, в обширных участках подземной системы тоннелей. Для прохода в это подземелье игрок должен быть Еретиком (Heretic), либо согласиться стать жертвой Triol'у. Монстры уровней 80-87 сделают это подземелье одним из самых сложных в игре.

Stakato's Nest

Справа от Swamp of Screams, находится пещера Stakato's Nest взрослеют Stakato Queen живущие со своим войском, там же тренируются элитные бойцы Stakato. Монстры, в этой части мира, уровней 72-80 и используют изощренную тактику боя.

Monastery of Silence

В местечке справа от Valley of Saints, монахи (Monastery) построили Priests of Einhasad (Церковь богини Einhasad), как оппозиция Shrine of the Heretics.

Территория Шутгард (Schuttgart)
Добавлено шесть новых областей:

Winter's Labyrinth

Расположен на юго-востоке замка Шутгард, Winter's Labyhrinth это область для охоты, среди извилистых и страшных долин. Пути сделаны в виде лабиринта, но все они ведут к замку Снежной королевы (Ice Queen). Место идеально подходит как для соло охоты, так и для группы. Уровни монстров - 53-63.

Demon's Dwelling

На юге Шутгард найден участок, на котором распологается Жилище демонов (Demon's Dwelling). На этом участке Ragna Orcs, применяют силу магии , используя демонов и насекомых для контроля. Место хорошо подходит как для соло охоты, так и для группы. Уровни монстров - 40-50.

Wildlands of Pillage

Область на востоке замка Шутгард, когда-то была основным транспортным путем, но сейчас кишит бандитами, нацеленными на золото Дварфов. Уровни монстров - 30-40.

Castle of the Ice Queen

Пройдя через Winter's Labyrinth путник окажется у замка Снежной королевы. Для того, что-бы пройти в замок, необходим квестовый предмет. Атакующие замок должны следить за временем, дается только 35 минут для победы над Raid-Boss'ом. Игрок не может сделать рестарт войдя в замок. При рестарте сервера, группа должна начать снова. Уровни монстров - 55-60.

Burial of Disgrace

Юго-западный путь от деревни Орков к Шутград. Место хорошо подходит как для соло охоты, так и для группы. Уровни монстров - 25-32.

Pabel Ruins

К югу от замка Шутгард, расположены руины, оставшиеся от лабораторий, построенных гигантом по имени Pabel и предназначенных для исследований. Сейчас это место захвачено сумасшедшим ученым дварфом - "Doctor Kaos". Уровни монстров - 25-32.

0

3

итак:
не долго музыка играла:
The Chaotic Throne.
Новый релиз начинает новую серию изменений игрового мира - The Chaotic Throne ( Трон Хаоса ), причем данные изменения положат начало для глобальной смены игровой системы и графики самой игры Lineage.
В январе 2007 года мы увидим первое обновление которое будет называться Interlude ( Передышка ).
В данной статье кратко описано, что нас ждет в данном релизе по изменениям и добавлениям.
--------------------------------------------------------------------------------

Новые охотничьи угодья ( New hunting grounds )

* Первородные существа ( Primeval creatures )
Охота в новых хрониках будет полна приключений. Новые территории будут населять первородные существа, победить их будет нелегко ( чтото между Чемпионами и Рейд Боссами)

* Новая концепция охоты ( Instanced Dungeons )
Новый тип мест охоты – смесь подземелья и открытой местности, в которой можно охотиться несколькими группами одновременно, не мешая друг другу ( а-ля Guild Wars ). Игроки из разных групп не будут пересекаться друг с другом.

Новые вещи ( Evolving Items )
* Инкрустация вещей ( Refinement System )
В дополнение к усилению вещей и другим бонусам ( супер-способности, сетовые бонусы ) будет введена возможность инкрустировать вещи драгоценностями, что позволить придавать вещам новые уникальные способности. К примеру, можно добавить способность, которая будет увеличивать голову или способность, аналогичную Blessed Scroll of Escape. Для инкрустации потребуется 940 Gemstone A-Grade.

* Вещи с различной инкрустацией
o Умение Blessed Scroll of Escape. Нельзя обменять или выкинуть.
o STR+1. Accuracy +2. Нельзя обменять или выкинуть.
o HP +91, Critical +2.8%. Увеличивает агрессивность монстра по отношению к персонажу с каждой успешной атакой. Нельзя обменять или выкинуть.
o Evasion +2, Accuracy +2. Умение, которое делает персонажа неуязвимым на небольшой промежуток времени. Нельзя обменять или выкинуть.

* Плащи и накидки ( Capes )
Будут добавлены различные накидки, а так же слот для них.

* Атрибутика социального положения ( Rank Items )
Будут добавлены вещи, которые будут отражать социальное положение персонажа ( от Vagabond до Marquis ).

* Новое оружие ( New Weapons )
Будет добавлено новое оружие A и S-класса. Насчет оружия других классов, в том числе выше S-класса, информация пока недоступна.

Помимо осад замков ( Beyond Castle Sieges )
* Система контроля крепостей ( Fortresses )
Крепости - нечто среднее между обителями и замками. Кланы, владеющие замками, не смогут принимать участие в захватах крепостей, которые специально созданы для небольших кланов. Захват крепостей будет сочетать битвы между игроками и игроков с NPC. В будущем планируется добавить множество других аспектов для маленьких и средних кланов. Будет добавлена 21 крепость

* Национальные войны ( National Wars )
Национальные войны будут гораздо масштабнее, чем осады замков.

* Воздушный транспорт ( Air Ships )
В национальных войнах будут применяться новейшие технологии, в том числе и воздушный транспорт, для переброски войск при массированной атаке.

* Сражения на суше, на море и в воздухе
Планируется ввести морские и воздушные битвы.

* Новая раса неигровых персонажей ( NPC Force )
Будет введена новая раса неигровых персонажей, враждебная всем остальным. Эта раса также будет участвовать в национальных войнах.

* Межсерверные национальные войны ( Cross-server National Wars)
Планируется ввести национальные войны между серверами.

* Честь и нажива ( Claim Your Honor )
Участие в национальных войнах может принести не только неувядаемую славу, но и несметные богатства.

* Со щитом или на щите ( The Outcome of National Wars )
Результаты национальных войн будут влиять на весь сервер. В случае проигрыша, города на проигранной территории будут недоступны, а в случае победы, на в окрестностях городов могут появиться новые места охоты и магазины с разнообразными вещами.

Отдых в игре ( Taking a Break )

* Новая мини-игра ( New Mini-Game )
Будет введена новая игра, которую может создать любой игрок для других и для себя.

Дворец бракосочетаний ( Wedding Hall )
Будет введена новая зона для массовых собраний игроков, таких как свадьбы и прочие торжественные мероприятия.

С целью облегчить прокачку персонажей, введено призрачное оружие.
Призрачное оружие

1. Призрачное оружие - это копии реального оружия, встречающегося в игре.
2. В отличие от реального оружия - призрачное имеет ограниченную прочность, которая уменьшается со временем.
3. Прочность призрачного оружия уменьшается, когда оружие экипировано, и не изменяется, когда оно лежит в инвентаре. Оружие исчезнет, как только его прочность достигнет 0.
4. Если часто снимать, одевать это оружие, скорость уменьшения прочности возрастает.
5. Призрачное оружие нельзя выкинуть, уничтожить, предать или положить в Freight.
6. В призрачное оружие нельзя усиливать, вставлять SA, инкрустировать, а также его нельзя кристаллизовать.

Получение призрачного оружия

1. Призрачное оружие может быть только аналогичное оружию D,C и B класса.
2. При выполнении задания на получение профессии, персонаж получает сертификат, который можно обменять напризрачное оружие. За выполнение задания на получение 1й профессии, выдается сертификат на призрачное оружие D класса, а послде выполнения заданий на получение 2й профессии - C класаа.
3. Сертификат на получение призрачного оружия нелья выкинуть, уничтожить, передать или продать.
4. Получить призрачное оружие в обмен на сертификат можно у любого Grand Master, Grand Magister, High Priest(ess), High Prefect, Head Blacksmith или Warehouse Chief.
5. Призрачное оружие можно приобрести у NPC за адены. Покупать призрачное оружие могут только персонажи 40 уровня и выше.
6. Список доступного к покупке оружия зависит от уровня персонажа.

Прочее

1. Добавлено оружие A класса. Новое оружие будет мощнее существующего оружия в этом классе. Для вставки SA протребуются кристаллы душ 12 уровня.
2. В Warehouse можно держать вещи, которые нельзя выкинуть, уничтожить, передать или продать.
3. Уменьшено время отката после использования Mental Recovery Potion до 5 минут.
4. Напитки Mental Recovery Potion и Life Recovery Potion теперь имеют общее время отката. Таким образом, использовав любой из этих двух напитков, нельзя будет использовать любой из этих напитков в течение 5 минут.
5. На панели быстрого доступа теперь будет показываться время до конца отката после использования Recovery Potion (стандартное затемнение для умений и заклинаний).

--------------------------------------------------------------------------------

Источник на корейском: http://lin2.enun.co.kr/
Источник на английском: http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=56065

   

вопщем учитывая что и на с5 ешо далеко е все перешли..то "это" будет ешо оч не скоро
НО всеже ето будет=)

0


Вы здесь » futark » общий » с5